11.02.2017

Сразу три работы

Привет всем, кто ещё сюда заходит!) И вести регулярно не выходит, и бросить жалко... Ну, да я не одна такая сейчас с этими блогами))
В один пост сложу три работы для трёх блогов. Сначала - свежачок для блога Чай с корицей по новому заданию. Там всё, как я люблю: нет скрапбумаги и почеркушки и порция вдохновения от команды))




Ещё я не показывала страничку, которую сделала для Черешни из моей бумаги DownStreet. Про мою старшую художницу)) Эти фотографии я сто лет назад уже скрапила и решила переделать страничку, а за компанию ещё несколько, но руки пошла не дошли...




А ещё я сделала мини-альбомчик для Насти. Правда, там оформлена только обложка, остальные страницы просто покрашены красками-металликами. Обложка сделана для и с помощью материалов ScrapEGO. Использовала очень красивый фиолетовый кракелюрный гель (сначала боялась его яркого цвета, но когда гель высыхает и становится прозрачным, то цвет уже не такой ядрёный) и краски-металлики Аметист и Агат


За чипборд, который использовала спасибо Scrapbox и Фабрике декору





6 комментариев:

  1. Ира! Первая - совершенно потрясающая!!!Все как я люблю!! ;-)))
    Жду твои посты про занятия с детками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, читаю всегда тебя и очень жду твои интересные работы! Не бросай блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Читаем! Сумасшедшие работы, первая особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, и захожу, и читаю! Все чудесненькое!Можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, так радостно всегда твои работы видеть!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! крутые работы, особенно Страницы!!!) в таком стиле и не видела никогда, очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить