26.07.2016

Он-лайн конференция по скрапбукингу "Августовские встречи"

Всем привет! У меня вот какая новость сегодня. Я таки решилась поучаствовать в он-лайн конференции по скрапбукингу! Кроме меня будут делиться опытом ещё несколько мастериц. И если кликнуть сюда http://newdirections.ru/conf/scrapaug/?ph=4I6G85BR, то можно прочитать все подробности.



Проект стартует 8 августа, моё выступление 11 августа. Буду рассказывать свою любимую тему про вдохновение, свежие идеи, где взять и как применить. Постараюсь вещать пламенно и вдохновенно! Ну, и сотворим что-то, конечно же!
В общем, все, кто спрашивал про мои он-лайны: срочно бежать регистрироваться))) Когда я снова решусь на такое - ой не знаю. Я и сейчас-то немного волнуюсь)))
До встречи!

А в качестве иллюстрации поста пусть побудут тут странички для отборочного тура и для финала Скрапбукера 2015. Скоро уже и про нынешний финал узнаем...








6 комментариев:

  1. Ира! Ура-Ура-Ура! Очень хочу увидеть - надеюсь получится!
    У меня еще вопрос по апсайддауну - как раз есть время поупражняться- можно продолжить и в комменты ссылочки кинуть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, можно продолжить и ссылку кинуть! И если молчу можно ещё и пнуть меня))

      Удалить
  2. О, это круто! Спасибо, что решились!!!

    ОтветитьУдалить