02.03.2016

Итоговое задание СП UpsideDown

Список всех заданий ВОТ ТУТ

В ходе подготовки моего экспериментального совместного проекта было много всего передумано и список идей пополнился. Осталось их теперь все воплотить))) Как точку в СП я решила сделать страницу по мотивам третьего задания. То есть сначала уронить несколько деталей на фон. А потом доработать. Расскажу теперь про процесс.

1. Сначала я выбрала фото и подобрала под неё фоновую бумагу, отталкиваясь от цветовой палитры и тона фотографии. Оттенки на фото холодные, гамма серо-голубо-бежевая и есть тёмные пятна, которые надо поддержать.  Исходя из этих же соображений я выбрала два куска бумаги, которые и кинула вместе с фото (фото вот с этой семейной съемки, кстати). Форма кусков продиктована направлением линий набережной на фото. Не слишком радикально упали, повезло))


 
2. Дальше надо было уравновесить получившуюся композицию.  И решить что делать с розовым пятном рубашки , так сильно выбивающимся из общей палитры. Второй вопрос чем поддержать черный цвет. В процессе раскладывания деталей изначальны вариант случайного расположения несколько изменился( Заметила потом уже, когда фото смотрела.


И только сейчас, в процессе написания поста, обнаружила, что написала не тот год в заголовке))) Не, я понимаю, что число можно перепутать или месяц, но год! Ох, память моя память...


Очень в тему пришлись штампы от Лены Виноградовой и бумага тоже её, кстати.


 Некоторые детали и фото подняты над фоном, чтобы добавить объема в общее плоскостное решение.

А вот, собственно, страница целиком. Очень надеюсь увидеть работы участниц, чтобы понимать, что есть какой-то итог всей затее) До новых встреч в эфире!



8 комментариев:

  1. Какая классная страничка, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Накидать любой сможет, но уравновесить так мастерски... Ира, я балдю)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! И я восторгаюсь твоему умению уравновесить такие детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, я училась скрапу пытаясь анализировать твои работы - почему мне это нравится и как повторить не копируя. Но каждый раз поражаюсь - вот процесс: кучка, кучка и еще кучка и раз и крутая страница! Это удивительно. Я уже столько раз ее рассматривала и каждый раз восхищаюсь. Я тебе, как Наде, тоже алтарь наверное... Это я тут вдохновляюсь на страницы всеми известными способами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытаюсь сегодня вдохновлять он-лайн, так что приходи смотреть!))

      Удалить
    2. Я зарегистрировалась утром и будильник поставила, что бы не пропустить - приду))

      Удалить