09.01.2016

Про 2015

Вот и оказались мы в 2016! С наступившим всех! Надеюсь, отметили все отлично, весело и незабываемо) Я вот первый раз в жизни (ну, во взрослой жизни)) уснула в 11 и не резала салаты, и вообще ничего не готовила. Просто мы уехали в Карпаты. По приезду я всё думала с чего же начать блог в новом году. СП вот простаивает, страничка есть непоказанная, про мои педагогические приключения есть ещё что рассказать... Но в итоге решила начать с рассказа про прошлый год. Итак, далее выжимка 2015.




Январь

Питер. Колпино. Второй месяц живём на новой квартире, почти разобрала коробки, почти переварила переезд. Плюс нового места жительства - поле) Поэтому покупаем лыжи и давай кататься! Последний раз я стояла на лыжах ещё в школе)) Но ничего, кривенько, но катаюсь, а главное - наслаждаюсь! В общем, январь прошёл под знаком лыж. Одна из любимых страниц года сделана тоже в январе. Фоном служит Настин рисунок тушью, когда ей было года два. На фото ей почти 8.



Февраль 

Внезапно запускаю свой первый СП про коллажи.  Который прошёл вполне удачно) Я для себя много интересного открыла, ну и отзывы хорошие, что особенно греет! В феврале же я провела первое творческое занятие в классе своей дочки. Как я туда попала и мысли по этому поводу можно ТУТ прочитать.



Март

О, март прошёл под знаком мечты) Я увидела океан, Порто и Лиссабон! Отчёт подробный я писала, так что просто три фотки тут. Ох, как же хочется туда снова! 




Апрель

На мой ДР муж подарил билет на концерт Робби Уильямса и вот в апреле это свершилось! И это было феерично!!!
Ещё одну любимую страницу я сделала тоже в апреле (когда скрапа мало, то так легко выбрать несколько любимых работ!))) Здесь уже почеркалась Кира, которая на фотографии.
В день космонавтики мы, наконец, организовались на семейную съемку с Викой Самойловой. С утра, помнится, было солнце и теплынь, мы приехали в центр, Вика нарисовала мне лицо, прошло минут 20 съемки, запасмурнело, поднялся ветер и полил дождь. Ну, и похолодало резко. Такая вот экспресс-съемка вышла. Но красивая!






Май

Май - это двухлетие моей Киры! Сделала ей и Насте веночки праздничные. Было ещё зелёное платье и зелёные шары в тон)))). Но именинница проигнорировала праздничный наряд и в основном ходила голышом)) Потом мы поехали в зоопарк, в котором Кира неожиданно всех пугалась и почти всё время провела на руках. 
А ещё май - это Скрапбукер года. Вернее его начало. Над страницей этой думала долго долго, идея изначально была вообще другая, а потом как-то случайно сложилось так как сложилась. И я этому факту очень рада))  
А ещё май - это ветрянка. Сначала у Насти, а через две недели у Киры. Это был какой-то бесконечный карантин, когда пересмотрено-переделано-перечитано всё-всё и терпение у всех закончилось ещё вчера. 




Июнь

В июне мы устроили себе маленькие финские каникулы. В Финляндии почему-то всегда удаётся отдохнуть и успокоиться, даже за пару дней. Такая она волшебная страна. На фотке детский магазин в городке Порвоо. Это мечта, а не магазин! 
В июне мы с девицами, наконец-то, выбрались в Русский музей и Главный штаб Эрмитажа. Увидели Ренуара, Кандинского, потаскала коляску по лестницам корпуса Бенуа, пыталась Насте доступно объяснить про чёрный квадрат... "Ужин" Бакста в корпусе Бенуа я снова не увидела, расстроилась. Любимая всё же картина... Настраивает она меня на какую-то особую волну... Магия.
Весь месяц я с паникой и апатией попеременно собирала и паковала вещи для нового переезда. В конце июня мы сели в машину, загруженную дальше некуда (и это буквально), и отправились в Киев. А на фотке одно из бесконечных полей Беларуси, через которую мы ехали.




Июль

Ещё в марте, после долгого он-лайн знакомства, мы, #ветераныскрапа, а в жизни Лена, Катя, Настя и я, наконец-то встретились в студии магазина Scrapbooksale, чтобы поскрапить для души и для пользы. И наскрапили два альбома, а Катя ещё и блокноты, чтобы продать это всё богатство, а деньги перевести в фонд Вера. В июле таки состоялись аукционы. И вполне успешно, как мне кажется) Почитать и посмотреть альбомы можно по тэгу "аукцион" Встреча с этими феями скрапа стала для меня невероятно важной частью прошедшего года. Я скучаю. 
В июле я готовилась к финалу Скрапбукера и пыталась прыгнуть выше головы. Но. Народная мудрость не зря существует. Не допрыгнула. Хотя местами я собой очень довольна))
И ещё в июле мы много купались, загорали и гуляли по Киеву и окрестностям. 








Август

В августе мы поехали в Питер за уже третьей партией вещей. Откуда их у нас столько?! И зачем? И как это всё упаковать и сложить в машину... Это было тяжко. В процессе сборов я читала Нила Геймана "Никогде" (с подачи Насти Цыганковой, моей книжной феи. Да-да, она не только фея Скрап-инфо)) и книга оказалась так в тему моего состояния, что произвела очень сильное впечатление. 
Ещё в Питер приезжали две московские бусинки (простите) Ира и Надя. И я не могла не выбраться из своего упаковочного миниада и не увидеться! #ветераныскрапа само собой все в сборе тоже)))
Ну, и в августе были объявлены результаты по  очередному туру Скрапбукера! И я прошла в финал! И это было... нервно. Потому что напрасно принято близко к сердцу всё дошедшее прочитанное. 



Сентябрь

Первый раз в третий класс в новой школе, в новом городе. Настя справилась на ура! Я ею очень горжусь. А я, как обычно, больше боялась. 1 сентября была жара плюс 25. Это было эмммм слегка непривычно)) 
Для Киры этот сентябрь тоже стал началом учёбы. Пошла в Монтессори-сад на пол-дня. Ждём очередь теперь, чтобы на полный день пойти. 
Для меня сентябрь ознаменовался одним важным делом ещё. Я научилась кататься на велосипеде! В 34 года))) Это было круто, конечно! Просто феерично! Училась на Настином велике)) Пыталась отобрать для дальнейших тренировок, но дочь не согласилась)))
В сентябре нужно было сделать итоговую работу для Скрапбукера. Шла она тяжело. Однажды в инстаграме увидела картинку фактуры с интерьерной выставки и в мозгах щёлкнуло! Основная идея сложилась, остались детали. 
Я не хотела бросать свои уроки с детьми в школе и пошла проситься с этим предложением в Настину школу. На удивление директор мне сразу дала "зелёный свет", хотя я, после предыдущего опыта общения со школьным руководством, была настроена на долгие разговоры зачем мне это надо и зачем это надо детям. В сентябре провела первое занятие на котором было 26 человек третьеклашек. После этого мне уже ничего не страшно))) 






Октябрь

В октябре моей Насте исполнилось 9 лет! Ух! По традиции (уже) они с подружками мастерили короны, потом делали пиццу, потом её ели) А я накануне шила метры гирлянд и в ночи их цепляла по квартире. Так разошлась, что когда уже всё было завешано, осталась ещё куча заготовок. Куда их теперь...
В октябре ещё был ДР у Тани Комаровой и я отправилась её поздравить и познакомиться лично. А заодно познакомилась ещё и с девочками из киевской скраптусовки! Очень благодарна Тане за приглашение)) Она тот человек, по работам которого 100% можно понять характер!) 
Ещё одна любимая страница, у которой должен был быть другой, более драматичный, смысл))) Но потом решила, что выставлять напоказ внутреннее я всё-таки не люблю и  в этот раз тоже не буду.
Были объявлены результаты финала Скрапбукера 2015. Я не победила. В связи с чем, чего уж скрывать, расстроилась. Но меня очень взбодрили и поддержали призы, которые мне, как финалисту, отправили несколько спонсоров: Фабрика Декору, Лена Виноградова, Бумага-Марака и Скрапология. За что им большое человеческое и скраперское спасибо!!!







Ноябрь

Я всё ещё веду занятия в школе, к продлёнке периодически присоединяется Настин класс. Любопытства ради я поехала на киевский книжный блошиный рынок - на Петровку. На Петровке, кажется можно найти всё! Я потратила все деньги, которые взяла и ещё съездила на следующий день за отложенной книгой. Нашла там действительно сокровище - книгу о русских авангардистах! Если кому интересно на Arzamas есть чудная лекция про русский авангард. Этого же автора и книга оказалась! 
В Питере я лет семь стриглась у одного мастера и уезжать от неё, в парикмахерскую неизвестность, мне было очень грустно. Но совершенно случайно в инсте я нашла салон Haze, а там Машу, и случилось точное попадание с первого раза! Вот тут на фотке я уже третий, кажется, раз иду от парикмахера. Я уже и Настю туда отводила)) Правда, Настя пока никак не соглашается на какие-либо манипуляции с волосами, кроме как с чёлкой. Да и то со скрипом.
В ноябре посетили последний в 15 году фестиваль Уличная еда. Отличное мероприятие, вкусное очень! Там я попробовала лягушачьи лапки. Лапки как лапки. На курицу, действительно, похоже.




Декабрь

В декабре я, кажется, не смогу обойтись даже тремя фотками. Столько всего. Ну, и воспоминания свежи.
Во-первых, благодаря Тане и Кате из ScrapUA, а также при поддержке "Фабрики Декору" и "Бумаги-Мараки" я провела мастер-класс по альбому и традиционный декабрьский мк по новогодним шарикам. Тряхнула, так сказать, стариной! Спасибо всем-всем участникам и большим, и маленьким особенно, за компанию, труды и творчество! После МК были посиделки, но моя голова сказала "хватит" и я поползла домой, увы. Обещала зажечь в следующий раз))))) 
В школе я тоже провела два занятия по шарикам. Мы славно усыпали глиттером всё вокруг!))) И получили классные шарики! Ещё с Настиным классом мы сделали новогодние открытки и хоть бы одну я сфотографировала!!! Внезапно в декабре я включилась в родительский комитет. Собрать денег на подарки и поздравить детей и учителей оказалось тем ещё квестом! Жду 8 марта с трепетом!)))
Насте на школьный НГ приспичило стать принцессой Бубльгум (Это из Времени приключений, если что) Но возникли сложности с поиском парика. Парик не нашёлся, зато нашёлся костюм куклы Ever After High. У Насти и кукла есть именно в таком же костюме! Вроде ребёнок осталась довольна сменой персонажа.
У Киры тоже случился новогодний утренник, где она танцевала под песню Зимонька-зима. Я, конечно же, записала выступление на телефон. И с тех пор Кира регулярно это видео смотрит. К сегодняшнему дню вся семья выучила танец (особенно хорошо получается кружиться и приседать) и выучила песню. На украинском, если что. Кажется, что разбуди любого из нас ночью - мы споём эту песню))) 
Под конец года я таки опубликовала первый пост своего нового СП. Второго поста пока не случилось. Но вот праздники закончились и с новыми силами обещаю вернуться в скраповый строй! 
19 декабря на Софиевской площади зажигали главную ёлку и мы пошли, конечно, на это посмотреть. А там было очень, нет, ОЧЕНЬ много народу! Битком! Ёлку мы увидели, пофоткались на фоне фонариков и потихоньку стали пытаться выбраться с площади. А погулять и покататься на карусели приехали уже в другой день. 
Ну, а в конце месяца мы поехали в Карпаты, чтобы НГ отметить там. И это было очень хорошо! Спасибо, любимый муж, что придумал это путешествие!))) 











Уффф. Дался итог непросто - разучилась писать длинные посты! 
Можно выдыхать)) И ждать, чем же порадует 2016.
И ещё один денёк поваляться и полениться. 
Спасибо, кто досмотрел и тем более дочитал до конца! До связи)

40 комментариев:

  1. Какой классный пост!!! Очень здорово все собрано в кучку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собрать всё в кучку - это оказалось весьма увлекательным занятием))

      Удалить
  2. Ирина, спасибо что делишься! рада, что хотя и редко, но появляешься в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, Ира, все прекрасно! Очень печалюсь, что не получилось приехать в Киев на МК...И жду, конечно, коллажи. Хотела сама начать, да пока не получается. Наверное надо вместе со всеми, не отбиваться от коллектива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я всё ещё в Киеве же, так что мк может быть снова будут! Я собираюсь в кучу и сделаю второй, более организационный пост про СП!

      Удалить
  4. Ира, ты даже не представляешь, как приятно видеть что-то личное в ленте! :)
    Замечательный итог и хороший год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что раньше мне такие посты давались намного-намного легче) А сейчас не всё готова и хочу показывать. Буду перечитывать свой пост и вспоминать год как хороший!

      Удалить
  5. Ирочка, привет! Какой классный пост и с прошедшими тебя! И всех всех благ в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оксана, и тебе всего самого хорошего в новом году!

      Удалить
  6. С Новым годом! Очень интересный пост. Спасибо)
    А ваша страничка для финала моя любимица! Это что-то совершенно новое в скрапе, восторг восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо большое! Это очень приятно читать!

      Удалить
  7. Ирина, судя по посту ваш 2015 год был плодотворным и насыщенным.Вы очень талантливый, душевный, чувственный и настоящий человек с открытой душой. Спасибо вам за ваши откровения.Фото с вашей младшей девочкой (в паричке) бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я буду потом перечитывать этот пост, пусть я таким и буду вспоминать 2015. Для этого и писала) А остальное не в счёт... И спасибо огромное за комплименты!

      Удалить
  8. офигенный год! пусть следующий будет лучше!!
    и поздравляю тебя с укрощением велосипеда, представляю твои эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой дааа... как я скакала потом и вопила!))) Спасибо, Лена! И тебе в новом году всего наилучшего!

      Удалить
  9. Ира, с 2016, пусть все будет еще круче и ярче, позитивно ярче, чем в 2015 )) люблю такие посты у тебя, сразу хочется тоже такой фотоотчет для себя писать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой позитивный отчёт, оказывается очень заряжает! Так что - пиши! Потом почитать тоже приятно будет!

      Удалить
  10. Отличный насыщенный год! Пусть новый будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И тебя с наступившим и всего самого интересного в нём желаю!

      Удалить
  11. Спасибо! Интересный рассказ и много классных фотографий! С Новым годом!!! Пусть и дальше года будут богатыми на радостные события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, так и будет! Спасибо, Юля! С Новым годом!

      Удалить
  12. Очень насыщенный год! Вы все молодцы! Девчонки твои уже такие большие стали. Ира, всего вам хорошего и побольше в 2016м) чтобы и про него можно было слагать длиннющие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда всё сложила в кучу - действительно насыщенный год! А так бы и не сказала)) Спасибо, Юля! С Новым годом!

      Удалить
  13. Ирина, таким интересным был у тебя год! Пусть и наступивший подарит яркие эмоции и такие же яркие события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И тебе всего самого интересного в наступившем!

      Удалить
  14. Отличный гигантский пост!
    И плодотворный год получился! Пусть все последующие будут интересными и насыщенными )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается да, насыщенный год! И тебе насыщенности и интересности! И побольше, побольше!

      Удалить
  15. Какой насыщенный год! Очень интересно было читать и смотреть)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный год;) Классная идея собрать все в кучку!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, ну, не зря постаралась! Ох, не зря!! Читается очень интересно!
    А на фото с мужем, у елки, вы удивительно похожи!
    ..и вообще..много чудесных, интересных фото...
    И формат, по месяцам интересен...Прикинула на себя...:)))....со второй половины года можно и написать.... хороший формат...
    Коллажи жду..., хоть и сильно сумливаюсь на предмет свого участия :-))

    С новым годом, Ира!! Пусть он будет насыщенным и интересным..душа живет впечатлениями..

    Желаю Верить в Чудеса
    Желаю видеть Небеса
    Желаю жить, как Амели,
    На миллиметр от земли.

    Смотреть рассветы и закаты
    Смотреть в глаза детей!
    Пусть вдохновляют вас преграды,
    И пусть шагается смелей!

    Желаю новых вдохновений
    Восторгов, смеха, озарений,
    Вниманья к близким, и к себе
    И Творчества в своей судьбе.

    И, чтоб, пришел к вам Дед Мороз,
    И, чтоб, тихонько, так, поднес
    На подносе, в Новый год,
    Море радостных забот,
    Реки счастья и изюма
    И возвышенные думы,
    как лекарство от невзгод,
    Вот и славным будет год!

    И, из многих славных лет
    Сложится Судьбы памфлет

    Пусть он будет, непременно,
    Многолико вдохновенным!!
    (Потому, что «пруха» - это крылья Духа!)

    С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    С любовью, Дели
    (экспромт онлайн.1 января 2016)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный экспромт! Всегда восхищалась людьми, умеющими такое делать! Спасибо огромное, Дели!

      Удалить
  18. Ирина! Очень люблю Ваши длинные посты ))) Так все четко и все по делу ))
    С наступившим новым годом! Много творческих сил, вдохновения в новом году. И пусть в семье все будут веселы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею я воду лить в тексте))) Спасибо большое за пожелания! И за комментарий)

      Удалить
  19. Ира, безумно интересный пост! Все так классно написано и показано!) Фото с детками - прелесть!
    А еще я очень рада что Вы переехали в Киев!))
    Эх, я даже предоплату сделала за МК по шарикам но затем меня отправили в командировку(( Так что жду новых МК!
    Мне настолько понравился Ваш пост, что я решила сделать что-то в подобном формате у себя в блоге... Надеюсь, Вы не обидитесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, с чего обижаться-то?!))
      Новые мк, наверное, будут. Весной, я думаю.

      Удалить