02.12.2014

Блог хоп

Я обычно не ввязываюсь в подобные флеш-мобы, но тут меня уже совесть замучила) Увидела, что я кого-то всё ещё вдохновляю, ну и не могу уже остаться в стороне и не ответить))) Все правила, правда, я не поняла, ну да ладно, буду писать как есть) Итак.
Сначала надо рассказать про себя. 
Вот это самое сложное всегда. Рассказать о себе что-то, что было бы интересно не только мне))) Ну, вот это вот я. Этим летом в Тбилиси. И моя Кира торчит рядом)





Блог хоп про скрап, так что на нём и сосредоточусь) Скрапом заболела я сто лет назад, то есть 8 лет назад) Как родилась Настя, так и понеслось))) Заразила этим делом ещё некоторое количество людей. Не специально, так получилось) (заберите у меня кнопку со скобкой уже!)
Тогда (а это сложно сейчас представить) не было вообще ничего скрапового в стране и первые странички я делала из подручных материалов. Вот эту до сих пор люблю


Как-то сразу начала шить бумагу, чему сначала многие удивлялись, а теперь все шьют и даже машинки спецом под скрап покупают! И альбомы на заказ как-то сразу начались, хотя я не собиралась сначала продавать что-то. Потом как-то даже меня в скраповом сообществе активно обвиняли в меркантильности и прочих коммерческих грехах))) Было забавно. Ну вот, начались альбомы на заказ, а времени на свои альбомы не стало. Сейчас вот догоняю, потому что пока в заказах взяла паузу, чтобы отдышаться и, наконец-то, заняться экспериментами и идеями, которые протухнут скоро, если я их не сделаю...  Что ещё рассказать... Одно время активничала с мастер-классами, потом всё это поутихло, теперь мне снова эта тема интересна и я стараюсь проводить занятия на другом уровне. А виной всему - Оксана и скрап-конвенция, где я тренила осенью)) Если руки дойдут - сделаю он-лайн МК. Но думаю над форматом ещё. Делать как все не хочу, поэтому сижу размышляю... Вообще у меня размышлительное время сейчас. Я снова "в домике". И тут я плавно перешла к теме
Над чем я сейчас работаю?
Сейчас надо срочно-срочно завдохновлять всех читателей нового блога Серафимы и Чая с корицей. И подготовить новые шарики для традиционных уже крафт-посиделок (третий год оказывается уже буду проводить это занятие! Новогодние шарики то есть будем делать) А, ну ещё в связи с декабрём, очень хочется сделать таки Декабрьский ежедневник. Предыдущие попытки были провалены(( Тут вот Лена зовёт в компанию к себе, может это меня как-то будет подстёгивать))))  Вот куски первого неоконченного



А вот куски последних двух отправленных альбомов




Чем мои работы отличаются от других?
Понятия не имею))) Ну, краски - само собой. Но кто сейчас не красит?!))) В общем, на этот вопрос пусть ответит тот, кто может мои работы отличить от других))) Мне сложно, честное слово!

Почему я делаю то, что делаю?
Моё рабочее место - это моё место силы))) Я здесь отдыхаю, переключаюсь, думаю, перемалываю эмоции.

Что и кто меня вдохновляет?
Про понятные вещи типа музыки-кино-книги-pinterest и проч. я не буду, пожалуй. А вот про скраповых вдохновительниц обязательно! С института ещё я научилась вдохновляться конкретными деталями, поэтому я не особо  люблю лифтинг) Вот вижу чью-нибудь работу, или фото и выцепляю оттуда или палитру, или расположение, или какой-то приём, который интересно наложить на мои техники, или бывает тыдыщ вижу как нитки торчат круто где-то и прям сразу складывается в голове картинка альбома. Редко, но так бывает, да) Поэтому у меня ужасно раздутая лента в ридере всякими разными блогами: от еды до детского крафта)) А вот кого давно из скрапового мира читаю. Давно-давно я увидела вот этих мастериц и до сих пор слежу за их работой, и вдохновляюсь))







Из нескраповых очень люблю и пересматриваю (что редкость вообще) http://dietlindwolf.blogspot.ru/









Расскажу ещё про наших творческих-прекрасных! Смотрю и люблю нежно. Хотя и так их все знают))) А кто не знает - ну вы даёте, чесслово!))))

До сих пор нравятся работы Наташи Pilet's Прям жалею, что не обновляется блог уже давным-давно


Лена http://sevrina-rukidelayut.blogspot.ru/ Завидую лёгкости и смелости)




Ира http://teeshoom.blogspot.ru/ Я так никогда не смогу и кусаю локти поэтому)))



И Надя, конечно же) Какой же рускоязычный скрап без Нади)))



Ну вот, осилила) Если вдруг кому-то показалось, что я плохо раскрыла тему "о себе", то спрашивайте, я отвечу))) 

14 комментариев:

  1. Ира спасибо за ответы , очень легко и интересно написано !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что интересно и особенно легко) Тексты я всегда долго сочиняю)

      Удалить
  2. Ира! Класс! Вот очень интересно почитать о тебе! .., ну и мечтаю встретиться вновь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждая ваша работа непохожа на предыдущую, в ней всегда есть что-то новое и в то же время ваша манера узнаваема)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Сколько интересно ты написала про себя! Кирочка очаровательная-вся в мамочку! Ириша как я рада, что ты теперь в нормальном блогере и я смогу следить за твоими новостями!

    ОтветитьУдалить
  7. тыдыщ-это здорово!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) Очень легко и прикольно написано, люблю такие посты, и безумно интересно было прочитать о тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада))) Писать как раз - самое трудно для меня)

      Удалить
  8. ааа Ира, я только увидела))))спасибо, сейчас многие тебя копируют к сожалению, но ты была первопроходцем и сама создала свой стиль, вот наверное этим и он отличается...твои работы на заказ очень красивые, но не приторные!!! а вообще хотелось бы почаще видеть то, что ты делаешь для себя)))

    ОтветитьУдалить